Naruto: After We Die

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: After We Die » Гостевая » Система игры


Система игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

Опрос

Какую системы игры вы бы хотели видеть?
Эпизодичка

75% - 3
Локации

0% - 0
то, как есть сейчас: эпизоды разбитые по локациям

25% - 1
Голосов: 4

1

Всё же решил спросить у вас какую бы систему игры хотели бы видеть вы. Уж очень интересно

0

2

Лично я фанат локационки. Она привычнее и напоминсет старые времена. Но, так как я понимаю, что сделать локационку по Наруто просто нереально. Я как-то пробовала. Там десятки этих деревень и тысячи локаций, то голосовать за локационку не стала. К тому же, большинство людей привыкли к эпизодичке и побаиваются локационок.

Что касается варианта, за который я проголосовала - то, как есть сейчас: эпизоды разбитые по локациям.

Я считаю, что игру стоит организовывать так, как удобнее всего администрации. Ведь админам рулить игрой, придумывать квесты. + Каждый админ видит свою ролевую так, как того хочет он. Ну, а лично мне всё равно как-то по какой системе играть. Нужно когда-нибудь пробовать и другие системы игры.

0

3

Хочу сказать, что до того момента, как впервые опробовала эпизодическую систему, я была ярым сторонником локационки и о других способах организации игры даже слышать не хотела. Но времена менялись: на смену старым-добрым локациям приходили более совершенные и более современные системы, которые лучше удовлетворяли потребности игроков. Стоит сказать, что у каждой системы есть свои достоинства и недостатки, но в целом, я считаю, что эпизоды удобнее, особенно для такой немаленькой вселенной, как вселенная Наруто.
Каждому, как говорится, свое, но я бы хотела высказаться в пользу эпизодов, по следующим причинам:
1. Временные промежутки
Я думаю, в первую очередь, нужно понимать, что не каждый может стабильно отписываться вовремя. Даже самый ответственный игрок. В итоге приходится подгонять участников, для того, чтобы уложиться в установленные временные рамки. Но последнее сделать просто невозможно. Кто-то уже отыграл, то, что ему нужно было, а кто-то еще только начал и первым приходится либо томиться в ожидании, либо лить воду в пустых постах. Один, с высокой скоростью написания, может за игровой день наворотить кучу дел, другой же, который не отличается этой скоростью, в худшем случае - успеет только проснуться, грубо говоря. Подстроится подо всех просто невозможно, особенно, повторюсь, в таком мире, как мир Наруто.
Эпизодичка же очень просто решает проблему: отыграл - по необходимости заведи новый эпизод. Пропал/задерживается партнер - перейди в другой эпизод. То есть без игры, теоретически, никто не должен остаться.
2. Хронология
К сожалению, неизбежно приходится сталкиваться с уходом игроков из проекта. Это часто ведет к тому, что новым игрокам, приходящим на место старых, приходится "рыться" в старых темах, "бродить" по локациям, чтобы понять, чем же занимался его персонаж, с кем сталкивался и каковы были последствия. Хронологию с эпизодической системой игры можно будет составить с ссылками на темы с эпизодами, чтобы облегчить игрокам эту неприятность.
Это два самых главных и весомых преимущества, которые я выделяю в эпизодах. По сути, лично я могу ужиться и при той системе, которая здесь планируется. Но раз уж спросили - и я вставила свои пять копеек, спасибо за внимание)

0


Вы здесь » Naruto: After We Die » Гостевая » Система игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC